- ЧТЕНИЕ БЕСПЕРЕВОДНОЕ
- ЧТЕНИЕ БЕСПЕРЕВОДНОЕ.См. беспереводное чтение.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
БЕСПЕРЕВОДНОЕ ЧТЕНИЕ — БЕСПЕРЕВОДНОЕ ЧТЕНИЕ. Вид чтения без участия родного языка в понимании читаемого. Б. ч. характеризуется значительным преобладанием интуитивного восприятия иноязычного текста и непосредственным пониманием содержания. Овладение Б. ч. связано с… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ЧТЕНИЕ — ЧТЕНИЕ. Один из рецептивных видов речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание письменного текста; входит в сферу коммуникативной деятельности людей и обеспечивает в ней одну из форм (письменную) общения. Важнейшая среди целей… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
УЧЕБНОЕ ЧТЕНИЕ — (англ. guided reading). Вид учебной работы с текстом, чтение, задачей которого является выработка навыков и умений в чтении, а также в других видах речевой деятельности. Ср. реальное чтение. У. ч. формируются на базе следующих речевых действий и… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПЕРЕВОДНОЕ ЧТЕНИЕ — ПЕРЕВОДНОЕ ЧТЕНИЕ. Вид чтения по степени участия родного языка в понимании читаемого. П. ч. развивает умение самостоятельно работать над иностранным текстом и пользоваться словарями и справочниками. Однако обильное П. ч. тормозит формирование… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Обучение чтению — аналитическое чтение, беспереводное чтение, выборочное чтение, выразительное чтение, глобальное понимание, градуированное чтение, громкое чтение, детальное чтение, дешифровка, динамическое понимание, дискурсивное чтение, домашнее чтение, зрелое… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)